Маркетплейсам предлагают согласовывать скидки с продавцами

Аватар автора
Минута по делу
Российские власти могут обязать маркетплейсы согласовывать скидки на товары с продавцами. Минпромторг подготовил проект «дорожной карты» новой национальной модели торговли. Согласно документу, продавец сейчас не может управлять ценой на свой товар, получая вместо реальных денег внутренние бонусы площадки. В министерстве считают эту практику ограничением конкуренции и предлагают закрепить право продавца самому решать об участии в акциях. Бизнес отнёсся к инициативе неоднозначно. В Ozon заявили, что решение о скидках должен принимать продавец, и рассказали, что на их платформе уже есть возможность отказа от акций, но ею воспользовались только два процента предпринимателей. Подробности новых правил для российской онлайн-торговли и реакция рынка — в нашем видео. #Новости

0/0


0/0

0/0

0/0