Ноу-хау при демонтаже и ремонте тормозной системы вагонов

Аватар автора
ТеплоСекреты Мастерства
Во избежание сломов, проворотов креплений, болтов и шпилек при демонтаже и ремонте тормозной системы грузовых пассажирских и рефрижераторных вагонов, проводимом при деповском и капитальном ремонте(согласно ЦВ-ЦЛ-945), применяют новый специальный состав "ДО8с40" - Демонтаж с охлаждением. Применение "ДО8с40" - Деомнтаж с сохлаждением, позволяет без проблем демонтировать такие элементы тормозной системы, как: - воздухораспределитель, - тормозной цилиндр, - авторежим, - воздушный резервуар. Нанесение "ДО8с40" на заржавевшую резьбу позволяет через 2-3 минуты без усилий демонтировать резьбовое соединение. Эффект быстрой заморозки, локально охлаждает детали и вызывает микрорастрескивание в слое ржавчины. Это позволяет смазочным компонентам, входящим в состав "ДО8с40" проникнуть в ржавчину под действием капиллярных сил. Высвобожденные детали остаются смазанными и защищенными от коррозии. Применение "ДО8с40" при демонтаже элементов тормозной системы тепловозов, электровозов и путевых машин - дает аналогичный результат.

0/0


0/0

0/0

0/0