Аварийная ситуация инородные предметы летят с грузовика

Аватар автора
BAMPER.BY
Водители большегрузных автомобилей создают массу вопросов водителям других авто, которые наравне с «тяжеловесами» ездят по дорогам. Кто будет нести ответственность и как на практике разобраться с этой ситуацией спросим у юриста. СНЕГ И ЛЁД Перечитав и перелистав многочисленные правила, которые регулируют порядок выпуска в рейс таких автомобилей, мы выяснили, что перед выездом проверяется лишь техническое состояние машин, никакой обязанности удалять снег и лед с тентов фур нет от слова «совсем». Обратившись к главе 24 ПДД, которая регулирует перевозку грузов, мы также видим, что водитель перед началом движения и в пути следования обязан при наличии возможности (!!!) контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если есть признаки, что груз может создать угрозу безопасности дорожного движения, водитель обязан принять меры по предотвращению опасного инцидента или прекратить движение. Но можно ли считать упомянутый снег и лед грузом? Увы, грузом такая «красота» не является, а значит, и контролировать ее наличие и количество на своем автомобиле водитель не должен. Если в идущий сзади автомобиль «прилетело», значит, не повезло. Во-первых, страховка причиненный ущерб не покроет, так как это не страховой случай (КАСКО в расчет не берем), даже несмотря на то что это ДТП. Во-вторых, если водитель фуры и будет установлен, то взыскать с него ущерб практически невозможно. Кто-то скажет, что при наличии вреда тот по общим правилам...

0/0


0/0

0/0

0/0