НЕДВИЖИМЫЙ ПОДКАСТ | DUGA & СОЛОМАТИНА | БРЕНДИНГ в НЕДВИЖИМОСТИ. КАК создать УСПЕШНЫЙ проект?

Аватар автора
Be Tone Agency | Коммуникационное агентство
В новом выпуске «Недвижимого подкаста» мы поговорим о брендинге в девелопменте с Иваном Кожиным и Юрием Нарвиным — сооснователями агентства DUGA® Real Estate Branding. Иван Кожин, сооснователь агентства DUGA® Real Estate Branding. 12 лет в брендинге недвижимости. Поработал со 100+ брендами девелоперов РФ, включая ГАЛС, Forma, Донстрой, AFI Development, Ingrad, Sminex, ФСК и многие другие. Член жюри премии WOW Awards. Вместе честно обсудили: — зачем застройщикам брендинговые агентства и какие проекты они помогают создавать — как выбрать успешное имя для проекта и сколько вариантов нейминга нужно — почему участие акционеров в брендинге важно — какие тренды в девелопменте сейчас в моде — как работать с тендерами и почему иногда это не лучший выбор Слушайте, делитесь своим мнением в комментариях! Не забывайте подписываться на канал. Впереди еще больше интересного! Сайт DUGA Real Estate Branding: Авторский TG-канал Ксении Соломатиной "Недвижимый пиарщик": Ссылки на Be Tone Agency: Хочешь стать героем следующего интервью? Форма для спикеров: forms.gle/T1hHUvGTuXNoRmaq8 ТАЙМКОДЫ: 00:00:00 — Интро 00:00:26 — Представление 00:00:20 — Что такое DUGA Real Estate Branding? 00:01:57 — О прошлом в SmartHeart и об истории создания агентства DUGA 00:04:30 — О работе со сложными проектами 00:05:17 — Зачем нужно брендинговое агентство? 00:07:35 — Должен ли акционер компании участвовать в брендинге? 00:10:18 — Бренд ZIGGURAT: успешный или нет? 00:12:44 — Сколько вариантов нейминга...

0/0


0/0

0/0

0/0