Заменил рычаги, эффект почти нулевой. POLO Sedan и проблемы с подвеской - 65.000 км

Аватар автора
GleamingGoals
В этом выпуске мы поговорим о том, стоит ли менять рычаги передней подвески по причине трещин в задних сайлентблоках. Как показывает практика, трещины и надрывы в задних сайлентблоках появляются уже примерно на пробеге в 25-30 тыс км. К 60 тыс могут появиться отслоения резины от оправ. По большому счёту эти дефекты не влияют на управляемость. После замены рычагов нет Вау-эффекта. То есть руль не станет более упругим, расхлябанность подвески в целом не уйдет. Единственное, что можно отметить - вхождение в поворот более жесткое - как по рельсам, первые 3-4 тысячи км. Далее это ощущение смазывается. Несобранность подвески - это признаки слабых АМОРТИЗАТОРОВ. Поэтому не рекомендую менять рычаги и сайлентблоки. ? Оглавление: 00:00 - Замена рычагов - стоит ли менять? 0:26 - Трещины в задних сайлнтблоках рычага на 25.000 км 0:34 - Те же трещины, только вид снизу 0:43 - Отслоение резины сайлентблока от оправ на 60.000 км 0:57 - Сайлентблок в новом рычаге 1:03 - старые оригинальные заводские рычаги 1:14 - почему я взял оригинальные рычаги? 1:45 - правый рычаг меняется без проблем минут за 20-30 1:49 - левый рычаг на авто с автоматом меняется сложнее (нюанс с болтом) 2:37 - о состоянии передних сайлентблоков 2:46 - когда появились первые трещины в сайлентблоках 3:56 - про отслоение резины от оправ 4:14 - осмотр рычага и сайлентблока с обратной стороны 5:10 - старые сайлентблоки очень мягкие, видим надрывы 5:38 - большие трещины 6:08 - трещины в правом сайлентблоке 6:29 - передние...

0/0


0/0

0/0

0/0