Почему старая машина лучше, чем новая

Аватар автора
Дом, наполненный любовью
Таких автомобилей уже не будет никогда. Вы посмотрите на этот метал. Послушайте звук этого металла. Это не современный автомобиль, который призван проехать 100-200 тысяч километров и развалиться в одночасье. Это толстый металл кузова автомобиля. Это тяжелые двери. Фольксваген Пассат Б5 или Ауди А4 в б5 кузове. Это не современная консервная банка. Водительская дверь, которая чаще всего открывается, не шатается на петлях до сих пор. Это тяжелая и крепкая машина, которая просто плывет по дороге. Конечно при условии, что или идеальная дорога, или неважно какая дорога, но что подвеска машины и вся ходовая была в хорошем состоянии. Современные машины нет смысла делать с таким прочным кузовом. Это перерасход металла, что соответственно увеличивает стоимость автомобиля. Авто производители в погоне за тем, чтобы выпустить одну модель машины и сразу же работать над улучшенной версией. Чтобы вызвать желание потребителя почувствовать свою неполноценность в устаревшей модели и купить новую машину. Тысячи новых машин в данным момент стоит под открытым небом. Это машины, которые уже никуда и никогда не поедут. В мире переизбыток автомобилей. Поэтому делать такие надежные машины, как Фольксваген Пассат б5 не выгодно. Это бы означало крах автопроизводителей уже сегодня. Вот конструкторы и заняты над улучшением форм и разработкой новых опций в машинах. В 2002 году, когда был выпущен этот фольксваген, еще не умели в точности прогнозировать ресурс машин. Запас прочности был огромный. Вот почему...

0/0


0/0

0/0

0/0