Видео-урок: Создание столкновения форм и мягкой ткани для гуманоидных персонажей в Character Creator

Аватар автора
Управляемый хаос
Добро пожаловать в увлекательный мир создания персонажей с помощью Character Creator 4 (CC4) ! В этом подробном руководстве вы научитесь создавать коллизионные формы и настраивать мягкую ткань для ваших гуманоидных персонажей. Мы также рассмотрим способы ручной проработки весовых карт с использованием популярных инструментов, таких как Blender и Photoshop. Что вас ждёт в этом туториале? 00:15 - Создание Коллизионных Форм Узнайте, как создавать точные коллизионные формы для вашего персонажа. Эти формы играют ключевую роль в физическом взаимодействии объектов, обеспечивая правильное поведение одежды и других элементов при анимации. - Прорисовка Весовых Карт в Blender Научитесь использовать Blender для создания весовых карт, которые определяют, как части одежды или аксессуаров будут реагировать на движения персонажа. Это мощный инструмент для достижения реалистичного поведения мягких объектов. - Прорисовка Весовых Карт в Photoshop Если вы предпочитаете более визуальный подход, этот раздел поможет вам освоить технику создания весовых карт с помощью Photoshop. Вы узнаете, как преобразовать ваши идеи в точные карты, используя возможности растровой графики. - Мягкая Коллизия vs Жёсткая Коллизия Погрузитесь в основные различия между мягкими и жёсткими коллизиями. Понимание этих концепций позволит вам более точно контролировать взаимодействие объектов в вашем проекте. Примечание Активы, показанные в данном туториале, служат только в качестве справочного материала и не...

0/0


0/0

0/0

0/0