Как быстро раскрутить столярку с нуля? Почему в столярной мастерской нет заказов?

Аватар автора
Основы верстки: практика для начинающих
Безотказный способ как раскрутить столярку с нуля. 97% столярных мастерских могут продавать больше и дороже. Сейчас во многих мастерских нет заказов. Спрос падает, платёжеспособность населения с каждым годом всё ниже. Всё больше людей предпочитают покупать эконом-изделия и мебель из других более дешёвых материалов. Но спрос не исчез совсем! Просто конкуренция стала ещё жёстче! И кто-то сможет продавать столярные изделия и на упавшем спросе. А чтобы выиграть в конкурентной борьбе, не снижая цены, есть только один способ — это начать внедрять маркетинг в столярку. Все знают, что такое маркетинг? Из этого видео вы узнаете, какие три причины приводят к отсутствию заказов в столярной мастерской. Как плохой продукт, плохой покупатель и плохой продавец влияют на количество клиентов в столярке . Вы, наконец, поймёте, почему нет заказов в столярке. Объясняю, что на самом деле представляет из себя маркетинг. Жёстко разбиваю в клочья стереотип, что маркетинг и реклама — это убытки для столярного производства. Вы увидите, что маркетолог — это не нарост на шее столяра, а генератор новых денег на расчётный счёт владельца столярной мастерской и самый нужный человек в бизнесе. В ролике даю определение главной цели маркетинга и основной задачи маркетолога. Делаю это простыми понятными словами. P.S. Ролик вышел быстрее, чем я подготовил методичку, в которой планирую раскрыть тему: "Как без маркетолога начать продавать больше и дороже?" Как только инструкция будет готова...

0/0


0/0

0/0

0/0