Урок 7. Трекинг 3D

Аватар автора
korochemedia
ТАЙМКОДЫ: 01:17-01:28 Для чего нужен 3д трекинг 01:28-02:10 Пробуем притречить текст 02:10-03:23 Включаем 3D камеру трекинг 03:23-04:16 Как выбрать точки для трекинга 04:16-04:36 Как удалить движущийся объект в кадре 04:36-05:08 Памятки для трекинга 05:10-05:43 Проступаем к трекингу текста 05:40-05:54 Среднее значение ошибки и как оно работает 05:54-06:12 Интерфейс в 3D camera tracking 06:12-07:20 Учимся пользоваться точками 07:20-09:02 Создаём и работаем с солидом 09:02-10:54 Начинаем основной трекинг с объектами 10:54-12:25 Тречим человека 12:25-12:50 Тречим картину 12:52-13:15 Памятка про покраску объектов 13:17-13:25 Памятка о режимах наложения 13:29-14:55 Тречим ковёр 14:55-15:53 Custom view 1 (3D ракурс ) 15:56-17:10 Продолжаем работу с ковром 17:10-17:30 Цветокоррекция для размещения объектов 17:30-17:50 Памятка про позицию солида 17:50-20:37 Работа с текстом в пространстве и интерфейс 3д камеры 20:39-22:25 Афигительные истории от Андрея 22:31-23:15 Определяем какой из исходников лучше тречится 23:23-23:45 Объяснение по трекингу исходников 23:45-24:15 Тречим хороший исходник 24:15-24:47 Разбираемся с ошибкой анализа трекинга и плохим исходником 24:47-25:12 Памятка о трекинге при съёмке 25:12 Продолжаем работу с плохим исходником 25:14-25:20 Как включить show layers control 25:20-25:43 Продолжаем работать с плохим исходником 25:43-26:11 Работаем с хорошим исходником и делаем параллакс эффект 26:11-26:48 Что такое параллакс эффект...

0/0


0/0

0/0

0/0