Личный бренд: цели и ценности.

Аватар автора
StudLand
Что такое личный бренд? Личный бренд — это уникальный набор характеристик, качеств, навыков и предложений, которые отличают человека от других и формируют его репутацию в глазах окружающих. Это то, как вы себя представляете и каким образом вас воспринимают другие, как в оффлайн, так и в онлайн пространстве. 3 причины, зачем нужен личный бренд? 1. Выделение среди конкурентов 2. Карьера и возможности 3. Интернет-присутствие 10 элементов личного бренда. 1. Уникальное предложение 2. Ценности 3. Целевая аудитория 4. Имидж 5. Коммуникация 6. Контент 7. Онлайн-присутствие 8. Репутация 9. Сетевые связи 10. Экспертность Топ-10 советов для подростков по созданию своего личного бренда. 1. Определите свои увлечения и сильные стороны 2. Узнайте о своих ценностях 3. Создайте онлайн-присутствие 4. Будьте последовательными 5. Слушайте свою аудиторию 6. Развивайте навыки общения 7. Сетевые связи 8. Не бойтесь быть собой 9. Учитесь на опыте других 10. Помните о балансе 6 шагов по созданию личного бренда: 1. Определить своё уникальное предложение 2. Определить ценности 3. Создать онлайн-присутствие 4. Определить контент-план 5. Развивать сетевые связи 6. Анализировать и корректировать, использовать метрики Что такое ценности в формате создания личного бренда и как их выявить и транслировать для создания своего личного бренда? Ценности в контексте создания личного бренда представляют собой основные принципы и убеждения, которые определяют, что для вас важно как личности и профессионала.

0/0


0/0

0/0

0/0