КАК ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬ КЛИЕНТА НА БРЕНД ETERNO. ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА | ТЕХНОЛОГ НИКИТА БАТРАКОВ

Аватар автора
ETERNO
03:17 - Этот эфир полезен тем, кто 03:42 - В этом эфире 04:20 - Блок 1: Психология клиента: что влияет на решение о покупке 08:09 - Нюансы в работе с клиентом 11:40 - Блок 2: Как выявить реальные потребности клиента 11:50 - Общение с клиентом 18:10 - Диагностика волос: подбор индивидуального ухода для клиента 20:29 - Блок 3: Техника «мягких продаж» 28:14 - Блок 4: Преимущества ETERNO: что выделяет бренд среди конкурентов 31:04 - Преимущества ETERNO 34:24 - Блок 5: Создание ценности через персонализацию 35:16 - Салонный уход 37:48 - Салонное окрашивание 43:25 - Обесцвечивание 50:30 - Домашний уход 57:05 - Отзывы и работы мастеров 1:00:10 - Блок 6: Момент продажи, как озвучит цену 1:03:28 - Блок 7: Что получают мастера с ETERNO 1:06:06 - Ответ на вопросы: «Можно ли смешивать ампулы с водой и между собой»

0/0


0/0

0/0

0/0