Почему душа животного в крови, а у человека везде? Охота в иудаизме? Ор аХайм. ВКРА 17:11-13 Ахарей

Аватар автора
Тора Онлайн
Недельный раздел Ахарей Мот 28-04-22 Ор аХайм аКадош Ваикра 17:11-13 1.Ибо душа плоти в крови, и Я назначил вам ее (возлагать) на жертвенник, чтобы искупление совершать над вашими душами; ибо кровь это: душой искупает. 2.Почему тот факт, что жизненная сила находится в крови, повторяется в этом стихе дважды? 3.Почему так вредно поедание крови животного? 4.Нам все еще нужно исследовать, почему Тора выбрала выражение נפש הבשר, «жизненная сила плоти в крови», вместо того, чтобы написать «жизненная сила в крови?» 5.Почему не гниют кости праведников? 6.Нам разрешено отнимать жизнь у животных (тех, которые пригодны для употребления в пищу евреями), чтобы помочь нам искупить наши грехи. 7.В Сангедрин 2 нас учат, что если домашнее животное виновно в правонарушении, за которое Тора постановила, что это животное должно умереть, например, вступление в половую связь с человеком, оно рассматривается судом в составе не менее 23 судей 8.Другими словами, Тора должна была написать специальный стих, чтобы позволить нам есть мясо, которое не предназначалось для жертвоприношения 9.Я считаю, что, написав слова אשר יצוד, Тора намеревалась запретить охоту на любые нечистые виды, то есть мясо которых запрещено есть евреям, хотя оно может использоваться с другой целью. 10.Тора пишет, что разрешение кушать, то есть אשר יאכל, зависит от покрытия крови такого животного землей после того, как она была пролита, то есть ושפך את דמו. 11.А надо всю кровь покрывать или можно часть? 🏋🏻 Поддержать наши...

0/0


0/0

0/0

0/0