Как московскому клубу увеличить нагрузку на 30%? Бизнес-разбор московского фитнес-клуба

Аватар автора
1С:Фитнес клуб
Как московскому клубу увеличить нагрузку на 30%? Разбираемся в прямом эфире! Дано: 🔹Основные характеристики: - Традиционный фитнес-клуб без бассейна в Москве, расположенный рядом с метро Аннино - Рядом с фитнес-клубом новый большой жилой комплекса - Фитнес-клуб находится в ТРЦ, где также находится большой продуктовый супермаркет и другие магазины - Ближайших конкурентов у фитнес-клуба нет - Площадь 640 м2 🔹Маркетинг: - Штатный SMS-специалист для работы с соцсетями. - Ранее использовали таргет в Нельзяграм и тестировали Яндекс Бизнес - В 2023 году не использовали платную рекламу 🔹Продажи: - В команде 5 менеджеров, которые совмещают работу с административной деятельностью - Сейчас около 1000 клиентов - Средняя цена месячного абонемента – 3500 р. - Клуб относится к сегменту "эконом" ❗️Задача: вырасти на 30%. ❓ Сколько потребуется менеджеров по продажам? Как должны работать администраторы? Как работать с клиентами? Какие источники лидогенерации подключить? Как использовать в полную силу CRM? Эксперты бизнес-разбора: 📢 Илья Филимонов — основатель digital-агенства Magnetic. Привлечение и удержание клиентов для фитнес-клубов 📢 Екатерина Иванчик — основатель Велнес-клуба BIOSFERA, digital-маркетолог 📢 Сергей Швец — бизнес-тренер, антикризисный управляющий. CEO Консалтингового агентства Fitnessaudit 📢 Евгений Одношевин — директор по развитию 1С:Фитнес клуб Подписывайтесь на наш канал и узнавайте об успешных кейсах работы фитнес-клубов и спортивных объектов.

0/0


0/0

0/0

0/0