Электровоз ВЛ10у-075 ведёт товарняк в 29 вагонов, 2021, 2160p60

Аватар автора
Кулинарные уроки
#RZD ВЛ10 (Владимир Ленин, тип 10, до 1962 — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским (ТЭВЗ) и Новочеркасским (НЭВЗ) электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы. Создан с использованием части электрооборудования электровозов ВЛ8, по экипажной части и кузовам унифицирован с электровозами ВЛ80. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и опытного ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой электровоз постоянного тока железных дорог СССР. Самая массовая модель в ряду электровозов постоянного тока НЭВЗ и ТЭВЗ. ВЛ10У — утяжелённый электровоз постоянного тока, колёса которого имеют бо́льшую силу сцепления с рельсами, благодаря чему он способен возить более тяжёлые составы. По механической части он унифицирован с электровозами ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р. Всего было построено 979 электровозов ВЛ10У. ВЛ10у-075 Дорога приписки: Московская железная дорога Депо: ТЧЭ-5 Орехово Серия: ВЛ10У Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск Сетевой №: 12101499/12101507 Построен: 12.1976 Категория: Электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д. __.1993 — передан в депо Рузаевка __.1994 — передан в депо Поварово-III Московской ж. д. __.1996 — передан в депо Малоярославец. __.2000 — передан в депо Бекасово-Сорт. 01.2010 — временно передан в депо Волховстрой Октябрьской ж. д. 02.2010 — возвращен в депо Бекасово-Сорт. Московской ж.

0/0


0/0

0/0

0/0