Как позвонить клиенту в CRM 1С

Аватар автора
Секреты финансовых гигантов
****** ✓В данном видео рассмотрим работу с телефонией . Для того, чтобы из заявки позвонить клиенту необходимо нажать кнопку позвонить, из списка выбрать контактное лицо, с кем хотим пообщаться, выделить его и нажать кнопку ОК. ✓После этого на мобильном телефоне будет набран номер телефона соответствующего контактного лица. После завершения разговора на вкладке ИСТОРИЯ можно будет увидеть запись о звонке. Также во вкладке рабочего места ТЕЛЕФОНИЯ можно увидеть журнал звонков, кому мы звонили. ✓Выделив строки , отобразятся контактные лица , с кем мы общались и какие заявки за ними были закреплены. ✓Аналогичным образом отображаются и входящие звонки, т.е будет виден клиент, если он забит в базе , список звонков и заявки , закрепленные за этим клиентом. Здесь же можно просмотреть заявки. ***** Наши телефоны: ☎ РФ +7(958)100 87 24 ☎ РБ +375(33)699 67 76 ***** skype: beltiar viber +375(33)699 67 76 wotsapp +375(33)699 67 76 ***** ***** #евгения_арунас_управление_продажами #евгения_арунас_консалтинг #арунас_консалтинг #евгения_арунас

0/0


0/0

0/0

0/0