Kawasaki KZ 1300 - ШестиЦилиндровая Легенда !

Аватар автора
MySportbike
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне ! #шестьцилиндров Kawasaki KZ1300 - плод безумной гонки за скоростью устроенной японскими мотопроизводителями в семидесятые. Хитрецы из Kawasaki не стали торопиться, и пропустили вперед Honda, а потом, учтя ошибки конкурентов, выпустили свой гипермотоцикл.Другое название Z1300 ,байк изначально планировался как спортивный мотоцикл, чтобы конкурировать с шестицилиндровой Honda CBX, но в конечном итоге из-за большого веса и карданной передачи, мотоцикл стал использоваться для путешествия. На Z1300 устанавливался крупнейший рядный шестицилиндровый двигатель. Прототип Kawasaki Z1300 был представлен в ноябре 1978 года. От главного конкурента Honda CBX шестицилиндровая Кава отличалась более компактным двигателем с водяным охлаждением, карданным валом, но изначально клапанов на цилиндр у Kawasaki было меньше, 2 против 4 у Honda. Зато Z1300 был существенно мощней конкурента: 120 л.с. против 105. Рабочий объем двигателя Kawasaki был тоже рекордный - 1286 куб.см. - это и сегодня производит впечатление.К минусам мотоцикла можно отнести вес - 300 кг., но эта плата за водяное охлаждение двигателя. Да и назвать большой вес недостатком можно довольно условно. На пустынных хайвэях США Kawasaki Z1300 шел как по рельсам, не смотря на боковой ветер, триста кило сдуть не просто. Продажи Kawasaki Z1300, на американском рынке KZ1300, начались в 1979 году. Продержался на конвейере мотоцикл рекордно долго - 10 лет.

0/0


0/0

0/0

0/0