Легковой двухосный прицеп МЗСА В 3515-2.25 исп. 221 3,5х1,5 с тормозом. Г.п 2 тонны. Видео обзор

Аватар автора
Ярослав Трейли
Чем лучше прицеп с тормозом Почему у прицепа 3 тормозные системы Сколько стоит легковой прицеп МЗСА с грузоподъемностью 2 тонны Почему у прицепов с тормозом штекер на 13 контактов (13 pin) ●Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам. ● Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими...

0/0


0/0

0/0

0/0