Новый турбомотор Фольксвагена, невышедший Phaeton D2 и электроседан ID. Aero | Новости с колёс №2104

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Концерн Volkswagen в последнее время буквально завалил нас новостями. Во-первых, модернизировано семейство двигателей ЕА 211, которое в разных версиях выпускается с 2012 года. Сначала полуторалитровый турбомотор серии Evo2 появится под капотом европейских кроссоверов T-Roc и T-Roc Cabriolet, но скоро этим двигателем оснастят и другие модели. Среди конструктивных инноваций — трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр объединены в модуль контроля выбросов, который расположен ближе к двигателю. Это позволило одновременно повысить эффективность, сократить использование ценных металлов и заложить основу для соблюдения перспективных экологических норм. Снизить расход бензина поможет оптимизированная система деактивации второго и четвёртого цилиндров: алгоритм переписан так, чтобы моменты включения-отключения стали ещё более плавными, а диапазон применения стал шире. Отдача мотора TSI осталась прежней, но вскоре появятся и другие модификации. Напомним, что в составе подзаряжаемых гибридов мощность установок достигает 272 лошадиных сил. Ещё интереснее новинка, которой фактически не существует. Мы про изображения седана Phaeton второго поколения, который, как теперь признаётся Фольксваген, был почти готов к серийному производству в 2015 году. Но разразился «дизельгейт», компания переключилась на «зелёную» повестку, и проект закрыли. Видимо, психологические травмы бывают не только у людей, но и у целых автоконцернов. По случаю двадцатилетия первого Фаэтона, немцы...

0/0


0/0

0/0

0/0