ТРАКТОР T - 38

Аватар автора
Технический дизайн
Гусеничный трактор Т-38 выпускался с 1958 по 1973 год Владимирским и Липецким тракторными заводами, взамен более ранней модели — КДП-35. Всего было выпущено 26 300 таких тракторов. Его основным назначением главным образом было выполнение комплекса земляных работ: для предпосевной обработки почвы, посева, возделыванию и уборки сахарной свеклы. Так же он нашел широкое применение в лесном хозяйстве для предпосадочной подготовки почвы и уходе за лесными культурами. Особой заслугой трактора является его эксплуатация в качестве транспортного средства на дрейфующей станции Северный полюс-13. Трактор Т-38 оснащался дизельным четырехтактным двигателем, который развивал мощность в 40 лошадиных сил при 1500 об./мин. В 1959 г. трактор подвергся модернизации, в результате которой за счет увеличения числа оборотов коленчатого вала с 1400 до 1600 об/мин была увеличена мощность двигателя до 45 л.с. После проведенной модернизации трактор стал именоваться Т-38М. Запуск двигателя производился пусковым бензиновым двигателем. Торсионная подвеска остова трактора и двойные конечные передачи обеспечивали высокий дорожный просвет в 640 мм и улучшенное размещение центра тяжести. Конические подшипники катков имели торцевые уплотнения и смазывались жидкостной смазкой централизованно, что позволило сократить затраты времени на проведение смазочных работ в 3-4 раза. Трактор имел раздельно-агрегатную навесную систему с одним основным и двумя выносными цилиндрами, что давало возможность агрегировать...

0/0


0/0

0/0

0/0