Godotneers - Компоненты Godot - как разделить игру на управляемые части

Аватар автора
Уроки Godot Engine
Привет, годотеры! Когда вы создаете игру в Godot, часто бывает трудно решить, как структурировать все ваши узлы и сцены. Какие ноды должны входить в ту или иную сцену? Какие узлы должны общаться друг с другом и когда? В этом видео рассматриваются способы создания автономных компонентов в Godot, а также показываются техники, позволяющие компонентам получать доступ к другим компонентам и взаимодействовать с ними, сохраняя при этом возможность самостоятельного использования. Содержание =========== 00:00 Введение 01:07 Настройка 06:00 Определение компонентов 08:19 Создание компонентов во время выполнения 10:46 Сигналы 13:35 Обнаружение с помощью областей 19:31 Контракты 24:22 Повторное использование компонентов 31:12 Обнаружение с помощью столкновений слайдов 35:25 Группы как классификатор 41:17 Объединение компонентов 47:45 Автозагрузки 51:53 Пользовательские сигналы 53:40 Реле сигналов 58:48 Доступ к компонентам с помощью групп 1:03:05 Распространение вызовов 1:06:22 Настраиваемые пути к узлам 1:10:01 Заключение Оригинальное название: Godot Components - how to structure a game into manageable parts (Beginner - Intermediate)

0/0


0/0

0/0

0/0