Что делать, если появилась вибрация после замены дисков: разбор от профессионала

Аватар автора
EuroAuto
Итак, чтобы определить причину вибрации, с помощью специально инструмента механик по очереди определяет биение каждого тормозного диска. Но результаты замеров оказались неожиданными – биение есть, но оно не в дисках, а в ступичных подшипниках из-за их износа. На заднем колесе обнаруживается люфт ступичного подшипника. Решение проблемы — замена ступичного подшипника. Для этого откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск, после чего устанавливаем новые подшипники Metaco. С помощью того же прибора проверяем биение и видим, что вибрация с дисков ушла, теперь все в полном порядке. Детали, которые использовались в видео: Подшипники Metaco 5010-033 Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: Таймкоды: 0:00 Вибрация на руле после замены дисков 1:19 Люфт заднего ступичного подшипника 2:33 Снимаем подшипник ступицы 5:00 Устанавливаем новые подшипники от Metaco 7:00 Сборка в обратной последовательности 8:40 Ушла ли вибрация на педали тормоза?

0/0


0/0

0/0

0/0