Игра «Сокобан». Программа на Visual C++ .NET 2020 WinForms CLI. Курсовая работа по программированию

Аватар автора
KURSOVIK.COM - программирование на заказ. КУРСОВИК
Курсовая работа по программированию на тему: Игра «Сокобан». Среда программирования: Visual C++ .NET 2020. Технология разработки: WinForms. Среда разработки: Visual Studio. Десктопная игра «Сокобан», разработанная на C++ с использованием технологии Windows Forms и управляемого кода C++/CLI. Проект является полноценной реализацией классической головоломки, где игрок управляет персонажем, передвигающим коробки на целевые позиции в лабиринте. Архитектура игры построена на основе объектно-ориентированного подхода с использованием класса MainGame, наследующего от System::Windows::Forms::Form. Функциональность включает процедурную генерацию уровней с увеличивающейся сложностью, систему управления с помощью клавиатуры (стрелки для движения, R для перезапуска), двойную буферизацию для плавной отрисовки графики, проверку условий победы и автоматический переход к следующему уровню, анимацию персонажа с изменением направления взгляда, подсчет ходов и отображение текущего уровня, а также полноценное меню с возможностью перезапуска, новой игры и выхода. Игра использует внешние текстуры для всех игровых элементов и реализует алгоритм случайного размещения препятствий, коробок и целевых позиций с проверкой корректности уровня. Если нужно переписать данную программу на другой язык программирования - обращайтесь - сделаем. Мы пишем программы практически на всех языках программирования, работаем с различными базами данных, выполняем как мелкие задачки, так и крупные проекты.

0/0


0/0

0/0

0/0