Ремонт амортизационного подседельного штыря POST MODERNE

Аватар автора
Модные обзоры с примерками
Амортизационный подседельный штырь POST MODERNE/Ремонт Причина поломки: сорванная резьба в штыре. На месте сорванной резьбы рассверливается под прямым углом новое отверстие большего диаметра. Сверло нужно подобрать таким образом, чтобы диаметр получившегося отверстия позволял нарезать резьбу для вкручивания ввёртыша/втулки. Нарезается новая резьба метчиком в подседельной трубе. При нарезании резьбы действуйте аккуратно. Избегайте перекосов и резких движений. Не забывайте использовать смазку и регулярно удалять стружку. Вкручивается новая втулка заподлицо. На границе новой резьбы и втулки/ввёртыша нанесите засечки при помощи керна. Это предотвратит самопроизвольное выкручивание приспособления.

0/0


0/0

0/0

0/0