Blender. Урок 3. Материалы.

Аватар автора
ERICARIN
Рассматриваем: Шейдинг: - 4 вида света - Виды нод: зелёные - шейдеры жёлтые - картинки и цвета rgb фиолетовые - векторы и положение материалов серые - числовые значения и вычисления (математика, соединяется с остальными) - Виды текстурных нод на примере voronoi texture и noise texture - Анимацию внутри настроек нод Композитинг: - Ноду glare и эффект свечения ярких объектов (фаски) - Ноду Kuwahara и эффект "нарисованности" - Ноду lens distortion и эффект "vhs сжатия по краям" А также: - Способ создания фаски через модификатор solidify и её weith paint -Глубину камеры death of field - - Простейшую анимацию анимацию камеры Создаём: - 2 источника света для сцены (имитированную лампу и люстру) - Встроенные текстуры для материалов компьютера, экрана анимированными полосками и шумом, провода, деревянного стола и синей стены - Световую фаску на краях экрана - Встроенный логотип на экране - Рендер простейшей анимации с облётом получившейся сцены

0/0


0/0

0/0

0/0