Как заработать на музыке через кино и рекламу? Отвечает Александр Супрун — музыкальный супервайзер

Аватар автора
Soldoutmafia
Как сделать так, чтобы ваш трек попал в кино или рекламу? Сколько можно на этом заработать? Какие проблемы возникают в ходе таких сделок? В чём состоит работа музыкального супервайзера? И как попасть в его базу? На эти и другие вопросы отвечает Александр Супрун — музыкальный супервайзер, продюсер и эксперт музыкального рынка. На его счету более 1500 сделок, а среди клиентов — PepsiCo, Билайн и IKEA. Узнаем всё об отечественном рынке синхронизации. ? Мы в соцсетях: ? Присоединяйтесь к закрытому клубу Soldoutmafia — образовательной платформе для профессионалов музыкальной индустрии/ Здесь вы найдёте 45+ уроков по музыкальному маркетингу, ивент- и комьюнити-менеджменту, которые помогут вывести ваш проект на новый уровень: soldoutmafia.club ?? Поддержать Soldoutmafia можно став нашим доном во ВКонтакте. На нашей стене VK Donut вас ждут: ? 7 уроков марафона «Как продавать билеты с одного поста»: практические задания, мануалы, инструкции ? оценка трека экспертами индустрии: музыканты, звукорежиссеры, журналисты, сонграйтеры ? личные микроконсультации с Катериной Павловой ? авторские статьи о музыкальном маркетинге, которые мы пишем на основе 15-летнего опыта в индустрии ? большая благодарность Мафии. ➡ Почта — info@soldout.team 0:00:00 Начало 0:00:29 Приветствие 0:01:03 «Творческого в том мало»: кто такой музыкальный супервайзер? 0:03:10 Принс и Юрий Антонов — самые сложные сделки в карьере Александра 0:06:11 «Каждое общение с новым правообладателем — это новый опыт...

0/0


0/0

0/0

0/0