Настройка Единой Перфоманс-кампании (ЕПК) в Директе

Аватар автора
Павел Семенов
Единая перфоманс-кампания. Что это такое? Как ее настроить? Как с ней работать? Нужно ли работать с ней уже сейчас? И когда обновятся текущие рекламные кампании. А, они обновятся. Сегодня разберем все эти вопросы. Единая перфоманс-кампания (ЕПК) – это инструмент в интерфейсе Яндекс.Директ для создания универсальной рекламной кампании, которая объединяет и расширяет возможности обычных рекламных кампаний, содержит в себе все форматы и подходит для рекламы большинства товаров и услуг. То есть, все те задачи, которые мы решали с помощью текстово-графических и динамических объявлений и смарт-баннеров, теперь будем решать с помощью ЕПК. Объявления показываются на поиске, в РСЯ на десктопе, мобильных и планшетах. И несмотря на то, что называется она «единая», это не означает, что нужно будет запускать все форматы сразу. Нет, мы можем выбирать нужные форматы и типы рекламы при настройке. Если мы зайдем в рекламный кабинет и перейдем в режим эксперта, то здесь мы увидим новый инструмент, который так и называется – «Единая перфоманс-кампания». Инструментов «Конверсии, продажи и трафик» и «Продажи товаров» скоро не будет, так это переехало в ЕПК. Пошаговая настройка ЕПК – Единой перфоманс кампании в Яндекс.Директ. ТАЙМИНГ ВИДЕО: 00:00 Начало 00:49 Что такое Единая перфоманс-кампания 02:04 Для чего нужна ЕПК 02:38 Когда обновятся текущие рекламные кампании 03:02 Этапы переезда на ЕПК 03:36 Преимущества и недостатки ЕПК 06:01 Виды объявлений 08:09 Как настроить Единую...

0/0


0/0

0/0

0/0