Как сделать идеальное КП?

Аватар автора
TECHFLIX
Как продавать услуги с средним чеком 3 миллиона, если клиент вам не доверяет? КП — это ваш первый и главный инструмент, который превращает недоверие в уверенность в сотрудничестве. На вебинаре разберу, как делать продающие и вдохновляющие КПшки Кому будет полезно: – Руководителям digital-студий и агентств – Sales директорам и менеджерам, которые выстраивают отдел продаж – Предпринимателям и маркетологам, которые сами работают с подрядчиками и хотят понимать, как выглядит хорошее КП в 2025 году. Мы обсудим: – как за 20 минут собрать КП, которое выглядит как персонализированный лендинг – какие блоки в документе работают на формирование доверие – каким должен быть первый контакт и коммуникация на этапе пресейла – и почему скорость подготовки КП — не повод жертвовать качеством Спикер: Никита Бакланов Проектный директор GRCH.Digital (студия комплексной разработки и digital-решений). Опыт работы в топ-агентствах: Ailove, Сирена, Mindshare, Insight People. – Руководил созданием 3 мобильных приложений, более 100 сайтов и проектов техподдержки. – Реорганизовал GRCH.Digital, увеличив оборот с 50 до 100 млн рублей. – Управлял командами 20+ специалистов.

0/0


0/0

0/0

0/0