Автомотриса АС-1А-919 на станции Жлобин-Западный

Аватар автора
Вкусные Истории
Автомотриса АС-1А-919 в работе на станции Жлобин-Западный. Дата съёмки: 21 сентября 2020 года. Место съёмки: Беларусь, Жлобин. ______________________________ АС1А (Автомотриса Служебная, 1-й тип, исполнение А) — двухосная служебная автомотриса, строившаяся в СССР с 1964 по 1980 (1975) на Великолукском локомотивовагоноремонтном заводе. Является дальнейшим развитием автомотрисы АС1, выпускавшейся с 1948 по 1964 годы. Кузов автомотрисы — вагонного типа с нижней рамой, сварной конструкции, с двумя кабинами управления. Внизу лобовых стен по центру установлены автосцепки СА-3, по бокам от которых расположены круглые буферные фонари. Длина автомотрисы по осям сцепок — 8746 мм, ширина — 2840 мм, высота 3327 мм, колесная база — 3800 мм. Колёса чугунные с ободом диаметром 650 мм. На автомотрисе установлен бензиновый карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 (мощность 70 л. с., при скорости вращения вала 2800 об/мин.). Вал двигателя через четырёхступенчатую коробку передач ГАЗ-51, реверс, карданный вал и осевой редуктор соединены с движущей колесной парой автомотрисы. Автомотриса имеет колодочный тормоз (на обе колесных пары) с пневматическим приводом. На автомотрисе имеется бак на 95 кг бензина. Нагрузка от движущей колесной пары — 5 т, от поддерживающей — 4 т. Скорость автомотрисы при скорости вращения вала двигателя 2800 об/мин: на 1-й ступени — 12,8 км/ч, на 2-й — 26,6 км/ч, на 3-й — 48,5 км/ч и на 4-й — 82,0 км/ч. Последняя скорость является конструктивной. В...

0/0


0/0

0/0

0/0