Как увеличить конверсию в отделе продаж. Лиды / конверсия / отдел продаж.

Аватар автора
Инвестиционные Решения
Как увеличить конверсию в отделе продаж. Лиды / конверсия / отдел продаж. Для вас ВСЕ подарки, скидки, промо-коды от наших гостей с подкаста можно 0:00:00 Вступление 0:00:13 Взаимодействие маркетинга с ОП 0:01:51 Первичная конверсия 0:03:31 Анализ конкурентов и компании Заказчика 0:06:25 Обязательная аналитика CRM - системы Вот как раз таки отдел конверсии 2, это отдел продаж это взаимодействие маркетинга как раз таки напрямую с продажами, потому что конверсия 2 она очень от многих факторов тоже зависит и опять-таки как мы ранее затрагивали, позиционирование имеет не то чтобы не последнее решение я бы сказал первое важнейшее решение конверсии в продажу. Потому что, если мы привлекли нецелевой рекламой, не на целевой площадке, не через целевую посадочную, абсолютно не целевую аудиторию, то отдел продаж, даже будучи бэтменами, не будет продавать, поэтому позиционирование и правильная проработка этого всего очень имеет важный фактор. #СтаниславПокрышкин Аккаунты Станислава Покрышкина: ВКонтакте Нельзяграм КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ

0/0


0/0

0/0

0/0