Как работает График отпусков в Excel

Аватар автора
Уроки Excel для профессионалов
Сегодня мы с вами посмотрим, как работает График отпусков в Excel. Есть разбивка по месяцам и кварталам. Настроена форма печати в Excel для каждого месяца. Удобный лист «Навигация». В сиреневых клетках теперь можно отображать номер дня. Для этого на листе «График отпусков» в выпадающем списке выберете: «Отображать числа: Да», чтобы убрать числа выберите «Нет». Мгновенно отображает все изменения. Рассчитан на 200 сотрудников и на 15 лет использования. Отлично подойдёт для сотрудников отдела Кадров, Бухгалтерии и Руководителей отдела. Все отпуска сотрудников под рукой. Вы будете знать, когда сотрудник уходит в отпуск. 00:00 Начало видео 00:13 Вносим диапазоны отпуска в таблицу - дату начала и дату окончания отпуска 01:15 Используется условное форматирование для закрашивая соответствующих ячеек графика 01:46 Для отображения номера дня в каждой ячейке выберите "Отображать числа" выберите "да" 02:20 Настройка любого года за 1 клик 03:00 Разбивка по месяцам. Уже настроен лист для отправки на печать. 03:47 Горячие клавиши в Excel (комбинации клавиш) cntrl+P 04:27 Работа фильтров в Графике отпусков 05:20 Скрытие вспомогательных столбцов, если они вам не нужны 06:20 Удобная Навигация по файлу Excel 07:10 Настройка Производственного календаря в отпуске 09:10 Редактирование файла перед отправкой на печать, если выбран Производственный календарь, скрываем не нужные колонки 09:41 Заголовки таблицы уже выведены на печать. 10:18 На какое количество сотрудников рассчитан 11:10 Отображение...

0/0


0/0

0/0

0/0