УАЗ Буханка. О топливной экономичности 10 литров на 100 километров. Получилось поменяв резину

Аватар автора
Домовая книга пенсионера
Есть много способов экономить топливо. Можно ли получить на Буханке расход 8 литров на сто километров, ответ очевиден – можно. Надо только клапан экономайзера на карбюраторе отключить. Машина и так не шустрая, а станет совсем тупая, зато экономия. Тупая машина не нужна, потому данный вариант не рассматривается как полезный. Сегодня о колесах и трансмиссии. Немного о трансмиссии. В настоящее время на буханке стали устанавливать раздатку нового образца с косозубыми шестернями, и она перестала шуметь. Передний мост перестали делать отключаемым, типа и так сойдет. В машине крутятся полуоси, редуктор моста, кардан и шестерни РК. Все это пожирает бензин, особенно в городском цикле – разгон/торможение. Бесполезные для движения массы надо раскрутить, а потраченный на их раскрутку бензин спалить во время торможения, потратив еще дополнительно бензина на остановку вращения ненужных железяк. Выход очень простой, отключаемые ХАБы на передний мост. Отключил полуоси и пожалуйста Вам уже экономия бензина. В моем случае стоят автоматические ХАБы. О колесах. Родные колеса имеют развитые грунтозацепы которые при движении по асфальту сильно гудят, любой шум — это энергия, затрачиваемая на его производство. В автомобиле это повышенный расход бензина. Альтернативой является покрышка подходящего диаметра от легковых машин. Обладая более мягкой резиной и бесшумной нарезкой протектора, они оказывают меньшее сопротивление качению и как следствие обеспечивают меньший расход бензина. Резина...

0/0


0/0

0/0

0/0