Использование технологии ТРИЗ на музыкальных занятиях в ДОО. «Интеграция. Музыка. ТРИЗ»

Аватар автора
Развитие психологической гибкости
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 7 «Березка» Светланы Юрьевны К. на тему «Использование технологии ТРИЗ на музыкальных занятиях в ДОО». Всем педагогам дошкольного образования, работающим в современных условиях, в свете действия ФГОС, необходимо уметь интегрировать в процессе воспитания и обучения детей все образовательные области, такие как познавательное развитие, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое и речевое развитие. Поэтому обращаясь именно к технологии ТРИЗ, можно решить вопрос интеграции этих областей. Эта технология подходит для всех, кто хочет развить творческую деятельность дошкольника. С помощью этой технологии можно успешно активизировать изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление дошкольника, а так же эффективнее использовать основную программу обучения. Цель ТРИЗ - научить детей понимать происходящие процессы, воспитывать качества творческой личности. В разделе «Музыка», входящем в область «Художественно – эстетическое развитие», так же решаются задачи творческого развития личности – это в свою очередь является определяющим фактором при обращении к ТРИЗ. Эта технология имеет еще одно преимущество, так как является эффективным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых. На музыкальных занятиях помимо своей основной задачи — развитие памяти, воображения и др. - данная технология может способствовать развитию музыкальных способностей: ладового...

0/0


0/0

0/0

0/0