Lada Vesta расширяет ассортимент ? Новости с колёс №2791

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году вазовское подразделение «Лада Спорь» решило создать Весту Спортлайн — этакую подогретую замену полноценной Весты Спорт, выпуск которой пока невозможно организовать из-за недостатка импортных комплектующих. Vesta Sportline получила оригинальный декор, переработанную подвеску, пятиточечное крепление колёс плюс перекроенный салон. В интерьере появились красные акценты, а главное — почти гоночные кресла. Под капотом прописался слегка форсированный 118-сильный «шестнадцатиклапанник», к которому прилагается стандартная «пятиступка». С таким набором агрегатов по паспорту разгон до «сотни» занимает отнюдь не спортивные 11 секунд… В ноябре стартовали продажи седанов, а сейчас компанию им составил универсал. И он стал самой дорогой Вестой в истории! Рекомендованная цена — 2 350 000 рублей! Это на 175 000 больше, нежели просят за аналогичный седан. Доплатив 30 000 ₽ сверху, можно получить пакет Black, в который входят чёрные элементы отделки кузова. На контрасте — ультрадешёвое исполнение Весты. Как сообщает паблик Avtograd news, в Тольятти полным ходом выпускают автомобили без подушек безопасности. Их планируется продавать по 1,45 млн ₽. Понятно, что такая машина изначально в планы АвтоВАЗа не входила: ещё в позапрошлом году, когда завод впервые испытал дефицит эйрбегов, в «ободранной» комплектации выпускали только Гранту, а делать аналогичную Весту считали зазорным: как-никак флагман. Но анонсированные осенью и введённые с декабря адресные санкции заставили АвтоВАЗ...

0/0


0/0

0/0

0/0