Муфта ХАЛДЕКС и ПОЛНЫЙ привод. Как работает муфта Халдекс при разных режимах езды?

Аватар автора
Стройка Событий
Полный привод и муфта Халдекс. Как работает полный привод, мосты, дифференциалы и муфта Haldex? Что такое блокировка дифференциала? Расскажем про устройство муфы Халдекс, а что там внутри?? Вопрос к знатокам в конце ролика! У нас в студии модель авто с полным приводом, подключаемым полным приводом. У нее есть два моста, дифференциалы и само собой муфта Халдекс. Начнем по порядку. Расскажем вам три факта о работе дифференциала! А для чего нужен дифференциал в авто? А нужен он для того чтобы колеса при повороте вращались с разными скоростями. Что такое блокировка дифференциала и зачем его вообще отключать? Смоделируем несколько вариантов бездорожья! Теперь вы поняли, зачем отключать дифференциал (блокировать его)? Подключаемый полный привод, что это такое, как работает и причем здесь муфта Халдекс? Муфта Халдекс и предназначена для отключения оси. Муфта Халдекс устанавливается во многих современных марках авто, например Вольво, Фольскваген, Шкода, Форд, Ленд Ровер. Работа муфты Haldex регулируется электроникой. Именно электронная система подает сигнал об отключении/подключении задней оси. Смотрите подробно об устройстве муфты и принципе работы Халдекс на примере модели в нашем ролике. Муфта чем-то напоминает сцепление. Муфта Халдекс тоже состоит из дисков (ведомых и ведущих), только их много. Еще в муфте есть гидравлический насос для создания необходимого давления и сжимания дисков. Устройство муфты Халдекс может отличаться в зависимости от поколения (на сегодняшний...

0/0


0/0

0/0

0/0