ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ: Как работать с отзывами и управлять репутацией отеля

Аватар автора
На страже отелей
Getloyalty - платформа по управлению репутацией компании и опытом клиентов. Позволяет автоматизировать работу с обратной связью, анализировать отзывы (в т.ч. отзывы конкурентов) и проводить опросы клиентов. Подробнее Сайт getloyalty.io Поговорили с основателем сервиса GetLoyalty Дмитрием Третьяковым о работе с отзывами гостей и лучших практиках в управлении репутацией отеля. Супер- нужный инструмент для работы современного объекта гостеприимства! 00:07:50 - Почему ответ на отзыв важнее самого отзыва 00:10:37 - В каких точках пути гостя имеет смысл собирать отзывы 00:11:47 - Как собирается информации от гостей отеля: источники и оцифровка процесса сбора 00:17:42 - Можно ли распознавать фейковые отзывы 00:19:15 - Может ли отель удалять негативные отзывы 00:20:04 - Практика отельеров по управлению отзывами 00:26:27 - Как мотивировать гостей оставлять отзывы 00:27:15 - Какие данные помимо самих отзывов собирает платформа GetLoyalty 00:29:10 - Как обрабатываются и анализируются данные по отзывам 00:31:33 - Насколько эффективна сама система рейтингования объектов 00:35:17 - Инструменты управления репутации для отелей 00:38:00 - В чем специфика работы с отзывами в отелях в сравнении с другим отраслями 00:39:45 - Можно ли использовать данные отзывов для прогнозирования поведения гостей 00:40:24 - В чем преимущества сервиса GetLoyalty перед другими игроками рынка 00:45:12 - И еще раз мнение отельеров и практика управления отзывами и репутацией 00:56:42 - Как технологии...

0/0


0/0

0/0

0/0