В Специальном ремонтно-восстановительном отряде «Оскол» начали ремонт уникального советского танка Т

Аватар автора
Спец. Рембат "Оскол", СВО, ЛНР
Уникальность этой боевой машины заключается, прежде всего, в особенностях его силового агрегата. Во-первых, двигатель этот оппозитный, как у мотоциклов «Урал» или как у автомобилей «Субару». Но это ещё не всё. У него шесть поршней и всего лишь три цилиндра. Как такое может быть? Да всё очень просто: в каждом цилиндре работают по два поршня, которые движутся друг против друга. А ещё именно этот танк уникален своим внешним видом. Смотришь на него – а это вовсе не танк, а домик на... гусеницах. Но на самом деле это защита от вражеских БПЛА, изготовленная из металлического каркаса, наваренными на него стальными листами, и закреплёнными резиновыми «одеялами». Местами танк прикрывает обычная металлическая сетка. Ремонтируют у «шестьдесят четвёрки» ствол, траки, заменяют бортовые передачи, тестируют двигатель, и проводят ещё много иных работ. Справка: Т-64 — советский основной боевой танк, разработанный в 1960–1967 годах в Харьковском конструкторском бюро машиностроения. Серийно производился в 1963–1969 годах. Некоторые характеристики танка Т-64: мощность двигателя — 700 л. с.; орудие — 125-мм гладкоствольная пушка Д-81; длина корпуса с пушкой вперёд — 8948 мм; ширина корпуса — 3270 мм; скорость — 45–55 км/ч; экипаж — 3 человека; масса — 38 тонн; дальность стрельбы — 10 000 м. Т-64 имеет системы наблюдения, включая тепловизоры и лазерные дальномеры, которые обеспечивают обзорность и обнаруживаемость целей на поле боя.

0/0


0/0

0/0

0/0