Как улучшить технику чтения. Упражнение "Отработка отрывка"

Аватар автора
Искусство и Саморазвитие
00:32 Упражнение "Отработка отрывка". Как выполнять это упражнение? У этого упражнения существуют два вида тренировок: - первая посвящена развитию артикуляции у ребенка. В силу того, что ребенок еще растет, в первом, втором и третьем классах у него артикуляция только начинает развиваться. Плюс мы здесь обращаем внимание на то, насколько правильно и чисто говорятся все звуки. И если мы видим, что есть какие-то проблемы с произношением, обязательно нужно найти хорошего логопеда, который поможет вам решить эти проблемы. Потому что со временем они будут только усугубляться, плюс это не позволяет детям легко и правильно читать. Поэтому работа в команде с логопедом ускорит процесс работы с чтением. Ребенку станет гораздо легче читать длинные слова, короткие слова, он не будет на них спотыкаться, и для него чтение будет интересным занятием. 01:44 Итак, поговорим о том, как нужно развивать артикуляцию, т.е. как научиться читать 180 слов в любом классе. Я сейчас расскажу матрицу этого упражнения, а вы в зависимости от скорости и класса будете регулировать тренировку. 02:05 Это упражнение выполняется до тех пор, пока ребенок не научится читать 180 слов вслух. Как только он научился так читать, больше нет смысла выполнять упражнение "Отработка отрывка". 02:24 Итак, мы отсчитываем, допустим, 60 слов, к ним прибавляем 30, получается 90. Ребенок должен три раза прочитать одно и то же - эти 90 слов. На третий раз мы включаем секундомер и смотрим: удалось ли ребенку прочитать отрывок за...

0/0


0/0

0/0

0/0