Двигатель (ДВС). Часть 3. Принцип работы. Мощность и момент.

Аватар автора
ТермоФокус
Рассказываем о принципе работы атмосферного поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на примере двигателя Renault K7M. Что такое "мощность двигателя" и что такое "момент двигателя" – откуда что берётся, что первично и что важнее. Часть 1. Детонация топлива. Часть 2. Эко-системы двигателя автомобиля (EGR, катализатор, датчик кислорода). Часть 3. ... это видео ... Часть 4. Наддувные (турбо) двигатели. Многоступенчатые КПП. Часть 5. Чип-тюнинг турбо-двигателя и в чём его опасность. Часть 6. Срок службы катализатора. Преждевременный выход из строя. Часть 7. Миф о потере мощности двигателя при наличии катализатора. Часть 8. Гибриды. Часть 9. Полный привод на гибридах. Часть 10. Сравнение с электромобилями Часть 11. Почему турбо-двигатель лучше атмосферного двигателя при работе на бензине с низким октановым числом. Часть 12. Состояние двигателя Renault K7M на пробеге 150 тыс. км Часть 13. Почему зимой двигатель "умирает" быстрее в малых городах.

0/0


0/0

0/0

0/0