Работа 172fmm мотора на CDI DC

Аватар автора
Chevronia
В случае выхода из строя блока зажигания CDI AC можно заставить работать 172 fmm, да и любой другой мотор с CDI AC, на коммутаторе зажигания CDI DC. Для этого нужно исключить из цепи провод (нижний на видео в малом разьеме справа) идущий на проводку мотоцикла и подать на коммутатор DC плюс от замка зажигания (в моем случае провод для пробы проброшен от аккумулятора (можно сделать через выключатели для оперативной смены типа блоком коммутаторов и работы мотоцикла на любом коммутаторе. На коммутаторе CDI AC искра идёт как я понял непосредственно от генератора напрямую и она не стабильна. а на DCI DC сигнал на искру вырабатывает сам блок коммутации. плюсы DC это стабильная и уверенная искра. Минусы то что мотоцикл не завести с севшим аккумулятором.

0/0


0/0

0/0

0/0