Anton Booster – в поисках идеального звука

Аватар автора
Николай Чернобаев
Ищите Антона здесь: Anton Booster – саунд-дизайнер и музыкант. Уже больше 10 лет Антон создает звуковую атмосферу, озвучивает персонажей, а также пишет музыку для компьютерных игр и кинофильмов. Он поделится с нами своей историей становления саунд-дизайнером, секретами профессии и опытом того, как пишут звук на профессиональных киноплощадках и геймдев компаниях. 00:00 – Интро. 1:22 – Что такое саунд-дизайн? 2:49 – Про плюсы профессии саунд-дизайнера. 6:44 – Где нужен саунд-дизайн помимо кино и геймдева? 9:26 – Какие могут быть вершины каръеры саунд-дизайнера? 10:16 – Про саунд-дизайн в геймдеве. 15:19 – История про то, куда вложить 1 млн рублей саунд-дизайнеру :) 21:18 – История про перегорание, релокацию и возвращение. 28:56 – Про типовые задачи и работу начинающего саунд-дизайнера. 33:06 – Как найти свою сильную сторону в саунд-дизайне? 34:28 – Как переживать профессиональные и жизненные разочарования и неудачи? 36:15 – Из чего состоит саунд-дизайн? 38:55 – Чем эмуляция аналоговых музыкальных инструментов похожа на эмуляцию плёнки в видео? 42:51 – Про "охоту" на звуки. 45:20 – Как саунд-дизайнеры готовяться к съемке кино? 48:57 – Про написание и подбор музыки. 54:11 – Про эффект Кулешова. 55:20 – Как начинающему саунд-дизайнеру создать свое первое портфолио? 59:11 – Сколько начинающий саунд-дизайнер может зарабатывать? 1:03:44 – Какие виды работ со звуком бывают в кинопроизводстве? 1:07:03 – Про крутые современные русские сериалы. 1:07:59 – На какую аппаратуру пишут...

0/0


0/0

0/0

0/0