Stihl FS 450 Комплектация, плюсы, минусы, варианты неисправностей ЧАСТЬ 2

Аватар автора
Строительные Палитры
Stihl FS 450 Бензокоса мой отзыв качество надежность долговечность Причины задиров поршня на выпуске и впуске: 1)Тупая, вышедшая из строя или ненадлежащего качества цепь а именно (цепь растянутая или без смазки, поврежденные или изношенные звенья), неправильная заточка цепи не соблюдение европейских стандартов при ее заточке, несвоевременная заточка цепи, давление при работе на бензопилу. 2)Шина ненадлежащего качества(ее геометрически неправильная форма, износ или клин ведомой звезды, износ направляющего паза скольжения звеньев, забитое отверстие для смазки цепи. 3)Износ или клин ведущей корзины сцепления и ее подшипника. 4)Работа бензопилой на включенном ленточном тормозе. 5)Не герметичность - разгерметичность или клин ЦПГ(человеческий фактор, временной фактор, вина специалиста СЦ(некачественные ЗП, не корректная сборка). 6)Негерметичность или разгерметичность топливопровода и топливного бака(попадание излишнего воздуха в бензосмесь. 7) Забитый, или пропускающий стружку воздушный фильтр (нехватка воздуха увеличивает нагар на поршне следствие клин и задир), попадание стружки в поршневую приводит к задирам на поршне со стороны впуска. 8)Плохое качество топливной смеси(бензин и/или двухтактное масло ненадлежащего качества, не правильные пропорции бензина с двухтактным маслом при приготовлении бензосмеси. 9)Чрезмерно длительная работа оператором непрофессиональным бензоинструментом или бензоинструментом с замененной ЦПГ на неоригинальную. 10)Длительная работа...

0/0


0/0

0/0

0/0