Spotlight 2. Pages 62-63. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 62-63. Now I know

Аватар автора
Дом в блеске
Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных Модуль 3 – My Animals! - мои животные Задачи урока: познакомить детей с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Активная лексика/структуры: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can… too. Повторение лексики/структур: burgers, chips, sandwiches, pizza, milk, orange juice, apples, bananas, ice cream, chocolate. Лексика для рецептивного усвоения: drinks, Food&ready, What can a fish do? Оснащение урока: плакаты модулей 2 и 3. Начало урока 1. На доске написаны слова Food and Drinks. Учитель объясняет значение слова drinks. Прикрепив плакат модуля 2, учитель просит детей сказать, какие из продуктов относятся к группе Food, а какие к группе Drinks. Введение и отработка лексики/структур 2. Используя картинки на плакате модуля 3, учитель знакомит детей со словами: fish, frog, chimp, bird, horse, swim, jump, dance, sing, run. Дети повторяют слова хором и индивидуально. 3. Учитель в произвольном порядке произносит названия животных. Учащиеся выходят к доске, показывают соответствующую картинку и повторяют слово. 4. Учитель пишет на доске номер страницы «4» и говорит: Open your books at page four ! 5. Учитель читает заголовок модуля: My Animals!, объясняет значение слова animal и спрашивает детей, каких животных они могут назвать по-английски. 6. С. 62, упр. 1.

0/0


0/0

0/0

0/0