Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Часть 4. Госиспытания и запуск в серийное производство

Аватар автора
TacticMedia
Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Часть 4. Государственные испытания и запуск в серийное производство. - Какие характеристики были получены в ходе совместных испытаний НКАП и ВВС прототипа истребителя ЛаГГ-3 с мотором М-82? - Какие дефекты были выявлены в ходе совместных испытаний НКАП и ВВС прототипа истребителя ЛаГГ-3 с мотором М-82? - Как своё слово в судьбе истребителя ЛаГГ-3 с мотором М-82 сказало руководство завода №19? - Когда было подписано постановление о серийном производстве истребителя ЛаГГ-5 с мотором М-82 на авиазаводе №21? - С какого момента самолёт переименовали в Ла-5? - Какие характеристики были получены в ходе испытаний прототипа истребителя И-185 с мотором М-82 весной 1942 года? - Какие "чудеса" происходили на авиазаводе №31 эвакуированном в Тбилиси? - Каким образом устранили недостатки прототипа самолёта ЛаГ-5 с мотором М-82? - Какие характеристики были получены на государственных испытаниях в июне 1942 года? - Когда авиазавод №21 начал выпуск серийных ЛаГ-5? Предыдущие ролики Г.П.Серова: История истребителя Ла-5. Часть 3. Проектирование и постройка прототипа: История истребителя Ла-5. Мотор М-82. Часть 2: История истребителя Ла-5. Мотор М-82. Часть 1: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 6: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 5: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 4: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 3: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 2: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 1: О боевом применении истребителей...

0/0


0/0

0/0

0/0