Что Делать Если ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ и Провал Оборотов? Проверяем Катушку Зажигания!

Аватар автора
АВТОМОЁ
Если у тебя троит двигатель или провал оборотов, то первым делом следует проверить катушки зажигания! Проблемы с катушками также приводят к повышенному расходу топлива и запаху выхлопных газов в салоне. Записаться в автосервис АВТОМОЁ — Катушка зажигания — это по сути простейший трансформатор. Напряжение в бортовой сети большинства автомобилей — 12 вольт. Которых явно недостаточно, чтобы создать на свечах зажигания мощный электрический разряд, чтобы поджечь топливно-воздушную смесь в цилиндре. Приходится генерировать под капотом высокое напряжение — для этого и нужна катушка. То есть она преобразует низкое напряжение в высокое. А как понять, что катушка зажигания сломалась? 1. Периодически троит двигатель, со временем провалы оборотов проявляются сильнее и чаще, на холодную двигатель троит сильнее. 2. Неровная работа на холостом ходу, очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу, создавая проблемы 3. Провалы оборотов при резком нажатии на педаль газа. 4. При резком ускорении наблюдается провал мощности, будто машину сзади кто то держит. 5. Возникновение трещин, сколов на диэлектрической зоне. 6. Подгорание резиновых наконечников высоковольтных проводов. 7. Повышенный расход топлива, если один цилиндр не работает должным образом, двигателю придется увеличивать обороты, чтобы достичь того же крутящего момента. 8. Запах выхлопных газов, топливо в двигателе неправильно сгорает...

0/0


0/0

0/0

0/0