Бракованные лодки ALUTON на возврат с Выставочной Площадки VOLGABOATS Волгогра. Алюминиевые_лодки.рф

Аватар автора
VOLGABOATS VOLGOBOATS
Проверьте свою лодку до спуска на Воду. Раскрутите пойолы (полы): проверьте плотность и высоту укладки блоков плавучести, уберите стружку и мусор(для долговременной работы помпы) и внимательно осмотрите силовой набор вашего корпуса (всё Вас устраивает). Если в вашей лодке шпангоуты подогнаны не плотно, имеют зазоры это плохо, это и приводит к подтяжке метала. Это есть не качественный раскрой деталей, что впоследствии отображается на качестве сварных швов, геометрии корпуса, на качестве всего силового набора и изделия. Лодка вся потянута мелкими волнами, рубцами - сварных швов по бортам и днищевым листам, Вы это легко заметите сами. Обязательно нужно проверять углы Килеватости на транце и миделе. Разведения днищевых листов от киля на миделе вправо и влево в одной и той же точке, должны иметь один и тот же угол (градус) и соответствовать сертификации изделия. Если в одних и тех же точках (промерах) углы разведения днищевых листов имеют разные показатели в градусах, то ваша лодка «Кривая» - это производственный брак, на воде лодка будет кривиться на один бок. Через год лодка будет иметь плачевный вид и потеряет в цене, лучше от такой лодки отказаться, сделав экспертизу и вернуть свои деньги до спуска на Воду. Всем Удачи на Воде.

0/0


0/0

0/0

0/0