Для чего нужен параметр удобность в STALKER?

Аватар автора
Секреты Профессионала
➡️➡️ Выберите 2160p для лучшего качества ⬅️⬅️ ↙️⬇️ Больше информации в полном описании⬇️↘️ Есть желание помочь монеткой с развитием канала и попасть в видео со своим сообщением? ? Альтернативный способ: ?в разработке? ?Другие интересности? Для чего нужен параметр "удобность" в серии игр STALKER?! В игре сталкер существует несколько показателей эффективности оружия-точность, удобность, повреждение и темп огня. В принципе, с точностью, повреждением и темпом огня все ясно, но какое преимущество в бою дает высокий показатель удобности. Стоит ли вообще обращать на него свое внимание? Конечно да! Но вначале нужно разобраться за что отвечает удобность и только тогда обращать на это внимание. Параметр "удобность" широко варьируется и различен для разных видов и типов оружия. Обычно, данный параметр уменьшается с увеличением мощности оружия, например, сравним пистолеты: ПМ, Марта, Чёрный ястреб. Всего в шкале удобности 34 условных единицы, где 0 это ужасно, а 34 роскошно. ПМ имеет удобность 29 из 34 (почти идеально) Марта уже 28 из 34 (уже менее удобный пистолет) И Дигл 26 из 34 (наименьшая удобность из текущих) В игре STALKER Зов Припяти есть описание этого параметра: «Удобность влияет на скорость возврата ствола в исходное положение после выстрела», но разве это не задача параметра «отдача»? Как раз таки, да! Поэтому можно сделать вывод, что в игре дано некорректное описание параметра. На самом деле «удобность» влияет на скорость движения прицела оружия в ваших руках.

0/0


0/0

0/0

0/0