Прямой впрыск ГБО. Отличие от простого впрыска и обзор программы YOTA DIREKT+

Аватар автора
Теплые советы для уютной жизни
Установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском TSI, FSI, GDI, Ecoboost, Sky activ и т.д. Прежде всего давайте разберемся в разнице и сложности установки комплектов DIREСT INJEKTION от обычных комплектов. Пожалуй, самое главное это то, что помимо настроек газовых впрысков, отталкиваясь от настроек бензиновых впрысков, вы должны качественно собрать информацию о работе топливного насоса высокого давления во всех диапазонах работы двигателя и разумно эмулировать эти данные в настройках таким образом, чтобы бензиновый блок не понял, что двигатель использует в качестве топлива газ вместо бензина. Все знают, что при работе ГБО на двигателе с непосредственным впрыском, необходимо охлаждать бензиновые форсунки. И именно по этой причине, такие автомобили с ГБО потребляют от 5 до 30% бензина при езде на газу. Это делается из-за того, что бензиновые форсунки на таких двигателях установлены непосредственно в камере сгорания. На системе YOTA BLUE DIREСT INJEKTION замещение бензина составляет 80-90%, но наши инженеры тестируют автомобили с расходом бензина всего-навсего 5%. Вы знаете, что производители подобных систем разделились на 2 лагеря: те, кто дает свое оборудование и готовые прошивки к нему и те, кто открыли свои инженерные программы для мастеров. В оборудовании YOTA DIREСT INJEKTION открыт максимальный диапазон настроек для специалистов, вы сами сможете принимать решения и вносить коррективы, исходя из поставленных задач. Но в случае, если вы новичок в установке газа...

0/0


0/0

0/0

0/0