BMW установила новый рекорд

Аватар автора
АвтоОбзор
Привет друзья! 2024 год стал знаменательным для BMW в Северной Америке, где компании удалось достичь рекордных показателей продаж и продолжил укреплять свои позиции на рынке США второй год подряд. За год компания реализовала 371,346 автомобилей, что на 2,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Особенно яркие результаты были достигнуты в сегменте электромобилей: впервые продажи полностью электрических моделей BMW превысили отметку в 50,000 единиц, почти половина из которых пришлась на популярный BMW i4. Однако, в отличие от BMW, MINI столкнулся с серьезным спадом: продажи бренда упали на 21,5% из-за перехода на обновленную линейку моделей, включая новые версии Countryman и Cooper S, которые судя по всему не очень зашли публике. BMW завершил четвертый квартал 2024 года на высокой ноте, продав в целом 117,506 автомобилей, что на 8,9% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи легковых автомобилей выросли на 12,9%, тогда как сегмент кроссоверов показал рост на 6%. Эти результаты подчеркивают успех стратегии BMW, ориентированной на выпуск автомобилей, которые находят отклик у разных категорий покупателей. Президент и CEO BMW в Северной Америке Себастьян Маккенсен высоко оценил усилия компании и её партнёров. В 2024 году BMW увеличила продажи электромобилей в США на 12,3%, достигнув отметки в 50,981 автомобиль. С учетом гибридов общее число продаж составило 70 000 автомобилей, что эквивалентно 19% от общего объема. Лидером стал само собой i4 следом за ним...

0/0


0/0

0/0

0/0