Новые технологии хранения и перевозки сжиженного природного газа СПГ LNG.

Аватар автора
Информ. Бюро.
Сферические танки и русские березы: РФ и Запад учатся строить суда для СПГ. Морские перевозки СПГ – одна из важных составляющих мировой СПГ-индустрии, а для российских производителей они имеют собственную, арктическую специфику, с которой никогда ранее мировому судостроению сталкиваться не приходилось Свидетельство этому совершенно наглядное: танкеры-газовозы ледового класса Arc7 в мировой квалификации имеют собственное название – Yаmalmax. Разработанные французскими специалистами системы хранения СПГ первые годы развития морской транспортировки этого ресурса заметно уступали той технологии, которая впервые появилась в Англии, а затем последовательно развивалась норвежской компанией Moss. Во Франции технологиями хранения СПГ занимались две отдельные компании – Gastransprot и S.N. Techigas, но в 1994 году отдельными они быть перестали, убедившись, что с конкурентами из Moss вместе справиться будет легче, и теперь мы имеем дело с компанией Gastransport & Techigas – GTT. Французы отказались от сферической формы танков в пользу прямоугольной призмы – видимо, они просто лучше учили геометрию в школе. Геоэнергетика ИНФО: Материалы 16+.

0/0


0/0

0/0

0/0