Z18XER люфт КОЛЕНВАЛА осевой, Опель Астра Н

Аватар автора
Монтаж вентиляции: инновационные решения для комфортной жизни
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ НА ЛЮБЫЕ ИНОМАРКИ, ПОДБОР ПО ВИНКОДУ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ АНАЛОГОВ ДЛЯ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ . ЗА 10 ЛЕТНИЙ ОПЫТ, Я ЗНАЮ ЧТО ХОДИТ ,А ЧТО НЕ СТОИТ БРАТЬ! UPD. Люфт правого привода , осевой, оказался 2-2.5 мм(померил рулеткой).Для тактильного сравнения с люфтом коленвала, вполне пойдет, разница примерно на порядок.На горячую , я его едва заметил, думаю не более 0.3мм.Стараюсь теперь как можно меньше держать сцепление, масло естественно только самое премиальное - это значительно продлит жизнь. Проверка, без разбора чего либо, с ямы - упираемся в шкив и ремень пальцами с обеих сторон, и несколькими рывками от себя(если с ямы) отводим его максимально в сторону правого колеса.Затем, обхватив руками, одним коротким резким движением дергаем НА СЕБЯ (к центру машины).Усилие нужно довольно солидное. По идее если закрепить со стороны правого колеса индикатор на штативе, можно увидеть данный люфт в цифрах.Причина - износ боковин коренных упорных вкладышей .Причина износа - если масло "не очень" - быстро стекает, и усугубляется ошибками водителя (долго держит нажатым сцепление, холодный запуск на выжатом сцеплении, газование с выжатым сцеплением).Большой люфт может привести к ЛОПНУВШЕМУ коленвалу, "сползанию" ремней (не на этом двигателе) , не выключению сцепления на больших оборотах(5-6000об), стукам...возможна вибрация на ХХ стоя на месте,чувствующаяся из салона, как при рваных подушках...пустая педаль сцепления(на гидроприводе) , при крутом левом повороте на большой...

0/0


0/0

0/0

0/0